Здравствуйте!
Любой учитель в образовательном
учреждении постоянно на протяжении своей педагогической деятельности использует
работу по проверке знаний по предметам различными способами, при этом получает определенный результат, но не всегда умеет
правильно провести поэлементный анализ, и правильно его, оформить, который
впоследствии мог дать бы положительный результат для учащихся.
Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования. Учителя ежедневно контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и оценки письменных работ. На устные мы составляем мониторинг в конце четверти или полугодие, а на контрольные работы нам , обязательно надо составлять мониторинг
Каждый учитель обязан вести мониторинг знаний. Мониторинги
– может вести учитель, а иногда
независимое оценивание ( ЕГЭ, ГИА, диагностическое тестирование).
Этот материал будет полезен не только
учителям – предметникам общеобразовательных школ, но и заместителям директоров
по учебной работе, так как поэлементный анализ помогает реализовать школьную
программу мониторинга качества образования
Неоднократное проведение поэлементного анализа контрольных работ с
одинаковым набором элементов на разных этапах обучения, сопоставление результатов позволяет выявить
динамику формирования конкретных элементов знаний и судить, например, об
эффективности применяемой методики обучения. отследить усвоение основополагающих
элементов научного знания
организовать учителю коррекционную
работу по формированию качества знаний
своих учеников.
Не секрет, что Эффект применения поэлементного анализа
контрольных работ в системе позволяет получить повышение качества образования
1.Текущая контрольная работа
2. итоговый контроль в виде полугодовых и годовых оценок
Контроль знаний учащихся является
одним из основных элементов оценки качества образования. Учителя ежедневно
контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и
оценки письменных работ. На устные мы составляем мониторинг в конце четверти
или полугодие, а на контрольные работы нам , обязательно надо составлять
мониторинг
Таблица 3
Абсолютная и качественная успеваемость обучающихся
2008-2009
|
2009-2010
|
2010-2011
|
2011-2012
|
2012-2013
|
|
Количество обучающихся
на 01.06.
|
|||||
Количество
хорошистов
|
|||||
Абсолютная
успеваемость, %
|
|||||
Качественная успеваемость %
|
Анализа контрольной
работы за 2011-2012 учебный год
класс
- Школа _____________Дата_____________
- Класс ______________
- Количество учащихся, выполнявших работу_________________
- Количество учащихся, выполнивших работу на
«5» ____чел______%
«4» _____чел______%
«3» _____чел_______%
- Количество учащихся, не справившихся с работой __чел___%
6. Успеваемость ________
- Качество обученности _________
п/п
|
вариант
|
Фамилия, имя, учащегося |
задания |
баллы |
оценка |
||
1 |
2 |
3 |
|||||
1
|
|||||||
2
|
Анализ контрольной
работы МОБУ СОШ №00 кл0
п/п
|
Ф,И,
|
Вари-ант
|
ЗАДАНИЕ А
|
Задание Б
|
баллы
|
оценка
|
||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|||||
1
|
||||||||||||||||||
2
|
п/п
|
Задания
|
Частично выполнено
|
Не выполнено
|
выполнено
|
Анализ школьной
Олимпиады
п/п
|
Ф.И.
|
класс
|
Баллы.
|
Максимальное кол. баллов
|
место
|
Анализ качества
знаний обучающихся МОБУ «СОШ №00»
за Ι, ΙΙ,
ΙΙΙ , ΙV, годовая четверти по
химии
п/п
|
класс
|
ЧЕТВЕРТЬ
|
СОУ
|
качество
|
Усп-сть
|
1
|
8 А
|
Ι
|
65
|
60
|
100
|
ΙΙ
|
68
|
68
|
100
|
||
ΙΙΙ
|
64
|
73
|
100
|
||
ΙV
|
64
|
61
|
100
|
||
год
|
64
|
61
|
100
|
||
2
|
8 Б
|
Ι
|
59
|
50
|
100
|
ΙΙ
|
58
|
54
|
100
|
||
ΙΙΙ
|
58
|
60
|
100
|
||
ΙV
|
57
|
54
|
100
|
||
год
|
57
|
54
|
100
|
||
3
|
8В
|
Ι
|
61
|
60
|
100
|
ΙΙ
|
62
|
68
|
100
|
||
ΙΙΙ
|
53
|
46
|
100
|
||
ΙV
|
52
|
46
|
100
|
||
год
|
52
|
46
|
100
|
Анализ годовой по 0 классу
п/п
|
класс
|
ЧЕТВЕРТЬ
|
СОУ
|
качество
|
Успе-сть
|
1
|
8 А
|
Ι
|
65
|
60
|
100
|
ΙΙ
|
68
|
68
|
100
|
||
ΙΙΙ
|
64
|
73
|
100
|
||
ΙV
|
64
|
61
|
100
|
||
год
|
64
|
61
|
100
|
С уважением к Вам, Латофат!
Email
- x.latofat@mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий